Общение

Общение внутри коллектива «СМ-Клиника» строится на двух основных принципах:

  • взаимное уважение. Это одна из основ корпоративной культуры холдинга. Сотрудники медицинских центров «СМ-Клиника» уважительно относятся друг к другу, независимо от занимаемых должностей и трудовых обязанностей. Коллектив холдинга — это одна команда, подчиненная одной цели и одной миссии. Поэтому каждый сотрудник важен, каждый вносит свой вклад в общее дело. 

  • взаимная помощь. Холдинг придает большое значение повышению профессионализма своих сотрудников. Но передача знаний и опыта происходит не только в стенах корпоративного учебного центра. Она также происходит в ходе повседневной работы, обмена информацией между коллегами. Общение в «СМ-Клиника» — один из инструментов наставничества. Это не означает, что все разговоры должны носить сугубо формальный, деловой характер. Холдинг поддерживает и неформальные отношения среди сотрудников. Однако всему должно быть свое время и место.

 

«СМ-Клиника»: общаясь, наши сотрудники передают опыт и знания.