Взаимодействие с пациентами
Формируя команду признанных профессионалов и создавая для них максимально комфортные условия труда, «СМ-Клиника» ожидает, что последнее станет залогом особого отношения к пациентам. Это отношение — часть корпоративной культуры холдинга. Поэтому, помимо общих принципов биоэтики, в «СМ-Клиника» действуют еще несколько дополнительных правил взаимодействия с пациентами. Они распространяются не только на врачей, но и на весь медицинский и административный персонал.
-
Уважение. В медицинских центрах холдинга одинаково уважительно относятся к любому пациенту, независимо от того, кто он и с какой проблемой обратился.
-
Внимание. Умение не только слушать, но и слышать пациента важно как для врачей, так и для всех остальных сотрудников «СМ-Клиника».
-
Доверие. Холдинг стремится сформировать атмосферу полного доверия и взаимопонимания. Переступая порог любого из его медицинских центров, пациент должен иметь полную уверенность в том, что здесь ему обязательно помогут.
-
Информирование. Независимо от ситуации, сообщаемая пациенту информация в первую очередь должна быть положительной. Она должна настраивать пациента на возможность улучшения, пускай даже минимального.
Для холдинга «СМ-Клиника» особое отношение к пациентам — одна из важных составляющих понятия «высокое качество медицинских услуг».
«СМ-Клиника»: нам доверяют самое ценное — свое здоровье, и мы полностью оправдываем оказанное нам доверие.